Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помните "Алые паруса" Грина? Как именно сработало "волшебство" мечты Ассоль?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000226), закрыт 4 месяца назад
Суть вопроса. Маленькая Ассоль рассказывала всем, что за ней приплывёт отважный капитан на корабле с алыми парусами и заберёт её из глухой деревушки в прекрасную жизнь.
Её "записали" в местные дурочки и всерьёз не воспринимали.
Но Ассоль всё говорила и говорила об этом, говорила часто...

Вот вопрос, как же это она своё счастье не "сглазила", не заболтала и не профукала...?
В моей жизни тоже была ситуация, немного сходная... интересно мнение знающих.
Молчать и мечтать "про себя"?... Или можно всем довести до сведения, и ОНО так и сработает? Ведь только благодаря молве, местной легенде, капитан Грэй и узнал о необычной девушке...
Благодарю за ответы!)
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (120681) 4 месяца назад
Грин чувствовал душу океана.... Мой любимый персонаж, кстати, не Ассоль, а Фрези Грант. Видимо , дело в сонастройке. И в чем-то еще, это не словами... Я сам рос у моря, знаю, что оно никогда не отпустит. Море само рождает сюжеты. Мало кто знает, что есть в океанах (точнее, в некоторых его точках ) порталы связи с иными мирами. И не только параллельными, но и иногалактиками. Иной раз эпизод, увиденный во сне , раскручивает полный сюжет. Задача писателя - только войти в поток, грамотно к нему подключиться... Это аксиома) Анализировать тут вообще не имеет смысла, на мой взгляд.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000226) 4 месяца назад
да... и Бегущая по Волнам великолепна!) Благодарю, Vinchi`s cot!...
Когда мы думали, переезжать ли в Крым 9их сытенького прекрасного местечка в России), двойным аргументом было - два музея Александра Грина, не говоря про Айвазовского... и душа Океана...)) душа Казантипа...

все друзья сказали, что мы дураки... И мы, счастливые, уехали ...

и это была Дорога В Никуда... но не жалеем ни о чём...
Вас понимаю, - всё, что Вы пишете...
Vinchi`s cotИскусственный Интеллект (120681) 4 месяца назад
По синим волнам океана,
Лишь звезды блеснут в небесах...
Остальные ответы
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250504) 4 месяца назад
Грин сам был великий Волшебник ))) )) ) В советское время расширение сознания у многих началось именно с его книг . Ассоль это девушка мечты самого Грина . Только сохраняя в себе детскую непосредственность , можно до старости творить настоящие чудеса .
Пафнутий Селеверстыч Оракул (77536) 4 месяца назад
Да просто это вымышленная история и по законам драматургии ружье должно выстрелить.
СОКОЛ Просветленный (47778) 4 месяца назад
Мир слухами полон ,так что никакое это не волшебство,тот кто внимательно читает тексты ,тот понимает суть ,которую несет автор.) Думать нужно учиться ,а не слушать чужие трактовки.)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000226) 4 месяца назад
Есть, товарищ Сокол. Бум учиться думать!)))
СОКОЛ Просветленный (47778) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, не услышал бы капитан легенду не исполнил бы желание девушки.)
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (68416) 4 месяца назад
Тоже уснула в летнем лесу под сосной))?
привет..
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000226) 4 месяца назад
маленько, не, не так... но тоже знал весь город, что БУДЕТ ТАК и ТОЛЬКО так!!!!

и тоже было на грани "местной дурочки"... и ОНО случилось (по тем временам - великое Чудо...)
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (68416) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, главное что бы случилось именно так как надо. а не так как поняли сверху... там. знаешь. какие шутники сидят..
Юра Питерский Высший разум (645543) 4 месяца назад
девочка делала игрушечные кораблики и мечтала, что на таком корабле за ней приплывёт мужчина, которого она полюбит.

материализация мечты - сейчас во многих курсах "духовного" развития. обычное дело
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000226) 4 месяца назад
кораблик делала, а маленьких капитанчиков - не делала? (вроде)?
Здравствуйте, Юра, спасибо за ответ.
Юра Питерский Высший разум (645543) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, мы не в курсе насчёт капитанов, но это вторично, капитан подразумевается. что за корабль без капитана
чарь Гуру (2961) 4 месяца назад
Если углубиться в суть темы то можно заплакать ))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000226) 4 месяца назад
из-за чего? Я за них радуюсь)
чарь Гуру (2961) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, из-за порыва чувств ))
Lu Просветленный (36333) 4 месяца назад
Она мечтала, а он искал , и им устроили эту встречу на высоте)
ЕЛЕНА Мыслитель (9244) 4 месяца назад
Чистая душа ....молоденькая красавица верила в чудо , а остальные люди "верили" только в деньги . Нашлась еще одна "чистая душа ", ну да , это встреча была дана свыше .
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (299988) 4 месяца назад
Если брать мои мечты..то что сбылось,было чудом.И я тоже знала,что это будет и все)И тоже смеялись,потому что на тот момент это было невозможно,даже в смелых мечтах))Сейчас уже более понятно откуда все это пришло тогда..Это как воспоминание или "знание" будущего..которое все происходит "сейчас".Все сбылось,шокировала всех,теперь я знаю как все это происходит))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000226) 4 месяца назад
вот, слово в слово, то, что и я ощущаю и понимаю поздним числом... опять совпадает, Танита!
Нужна ещё какая-то отчаянная смелость, может дерзость даже, так и заявить всем, что ТАК будет... (а они говорили: нееее так не бУваетЬ))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (299988) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, ))Привет!Так и было.Какая то вера,не основанная вообще ни на чем.Просто знаю и все)
Юрий Бухтатов Мудрец (13450) 4 месяца назад
Мне думается, если сам человек Светлый, мечтание его возвышенное, ничем не замутнённое, идущее из глубины сердца, не допускающее ни малейшего сомнения, то сглазить его невозможно. Вот это ощущение непреложности факта осуществления мечты, ДУХОВНОЕ ЗНАНИЕ и есть божественная альтернатива РАЗУМНОМУ ЗНАНИЮ учёного-материалиста. Но ещё лучше, когда они работают в тандеме.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000226) 4 месяца назад
Чудесно. Благодарю, Юра.)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6307317) 4 месяца назад
Она верила в чудеса и Господь Бог ей послал встречу с Греем
Весна Оракул (73224) 4 месяца назад
Вселенная материализует желание,
тем более если
оно сильное
фиолета березова Профи (583) 4 месяца назад
дело не в том, говорила она, или не говорила о своих мечтах. дело в герое, который захотел ее добиться. то есть, есть Ассоль, есть ее фантазия, а есть Грей, которому не сложно и не накладно закупить красного шелку на паруса, если даме так хочется... Для него было поступком отвезти ее в отчий дом, вот да. А покуражиться с шелком - да он мог больше прогулять в каком-нибудь порту: моряки ведь любители выпить и игрануть в карты.
Многие девушки мечтают, чтобы именно - принц исполнил их капризы. Не сами алые паруса, а способность и готовность натянуть их для нее. Мечтающих о грозе морей в разы меньше.
Вот Вы - хотите, чтобы в вашу жизнь пришел человек, который что-то сделает для вас? Мне кажется, что история Ассоль не про материализацию.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000226) 4 месяца назад
Здравствуйте, благодарю. Мой вопрос был о разглашении мечты. Но всё равно спасибо.