Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не получается создать новый слой в Фотошопе?

Астрея Высший разум (1658803), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за помощь, вопрос решён мной самой.)

А спрашивала я лишь то, что уже спрашивали до меня.
Лучший ответ
ник Высший разум (178191) 2 месяца назад
Shift+Ctrl+N
p.s. молодец, не обязательно мышой быстро уметь елозить, учись пальцами тыкать; (и задумался никуся - а не перегибаешь ли ты палку, извините, мадам:)
Остальные ответы
самолет самолетов Искусственный Интеллект (248195) 2 месяца назад
Ясновидящих нет, всё-таки это категория про компьютеры... вам нужен ответ? Давайте скрины и подробности.
I'm killing everyone I love Мудрец (16049) 2 месяца назад
И так уже люди похожи на мумий, куда еще-то? Тем более, что фотошоп очевиден.
АстреяВысший разум (1658803) 2 месяца назад
I'm killing everyone I love Мудрец (16049) Астрея, простите, я не знала, что у вас так всё плохо.