Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как изменить профиль mail.ru

eraryios sektor Ученик (70), закрыт 1 месяц назад
Существует ли такая возможность или нужен VIP статус
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3007415) 2 месяца назад
Зависит от того, каким способом Вы авторизируетесь на Mail.ru .

Изменения можно внести в настройках почты,
в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile
Ник меняете в поле "Никнейм".
Там же и картинку на аватарке можно сменить.

После внесения изменений нажать "Сохранить".
_____________________________________________

Инструкция для мобильной почты:
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
_____________________________________________

При регистрации через соц. сети изменения личных данных
профиля попробуйте внести на странице в "Мой Мир" здесь
(в анкете):
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal

Либо на самом аккаунте в соц. сетях,
с которого зарегистрировались тут.
____________________________

Чтобы изменения произошли быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru
(нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Источник: ©
Остальные ответы
SΛTURN Гуру (4262) 2 месяца назад
Хочешь поменять аватарку и ник-нейм? Это нужно делать на оригинальном сайте mail.ru в настройках.
eraryios sektorУченик (70) 2 месяца назад
Спасибо