
Решила помыть полотно рулонной шторы с моющим для посуды (в составе были только анионные ПАВ 15-30%

Liya Deaphanova Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
и ароматические добавки). Надо было разбавить в воде, а я решила не разбавлять... Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то восстановить?
Лучший ответ
Мама Чоли Искусственный Интеллект (308514) 2 месяца назад
новую купить
Liya DeaphanovaУченик (96) 2 месяца назад
А еще какие-нибудь варианты есть?
Мама Чоли Искусственный Интеллект (308514) Liya Deaphanova, смириться и смотреть на потертости как на дизайнерскую задумку
Остальные ответы
Виктория Искусственный Интеллект (153877) 2 месяца назад
Кроме того, возможно, что эти полосы выгорели на солнце, просто из-за грязи не так видно было.