
Это пост доброты или признание в любви Юморянам?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (111334), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192709) 2 месяца назад
Хорошо, что есть время, расстояние и трудности. Порой, именно они дают понять, кто любит, кто дружит, а кто не так уж и нужен.
Не тот друг, что с тобой в радости, а тот, кто с тобой в горести и печали. Я обрела на Юморе друзей, которые ничего не спрашивая, не требуя, всегда рядом. Тепло их души чувствуешь на расстоянии. .
Я , низко, в пояс полконюсь друзьям и тихи прошепчу - "СПАСИБО!"
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
солнышко, пусть у тебя все будет хорошо.Ты замечательная!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (192709) 2 месяца назад
У меня и друзья замечательные, Спасибо, Альбиночка!) Я вам очень благодарна, за внимание и понимания!. Я счастливый человек, у меня есть ,ВЫ.
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
а у меня есть Аллочка, моя умная и мудрая!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (192709) 2 месяца назад
Альбиночка, у меня как у вороны, от похвал , вскружилась голова) Спасибо!)))
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (879460) 2 месяца назад
Хатите пазавтракать са мной? Обе...Хе-хе-хе....
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192709) Михаил Витц, Доброе утро, Мишель!. Отравить хочешь?
Остальные ответы
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (193680) 2 месяца назад
Это осознание реальности
Вечер добрый!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
Добрый, роднуля!
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1619416) 2 месяца назад
Очень скучаю...тоскую по ним.. Жаль, что нас разделяют горы и моря..!
HrizokollaИскусственный Интеллект (1619416) 2 месяца назад
Привет, Альбина!))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
Привет, Светочка!
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (213164) 2 месяца назад
каждое утро желаю им ,всего, им необходимого
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
и это правильно, и вам здоровья
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВАИскусственный Интеллект (213164) 2 месяца назад
спасибо, Вам крепкого здоровья
Ирина Веселова Мудрец (16728) 2 месяца назад
Так радостно от того, что столько людей с тобой на одной волне. И сюда всегда можно прийти как себе домой. Здесь поддержат, поймут и поднимут настроение. Спасибо, что Вы есть!))))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
согласна, Ириша!
Счастье Искусственный Интеллект (235487) 2 месяца назад
В глубине души)))))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
и слава Богу, что тут у всех взаимно!
Счастье Искусственный Интеллект (235487) Albina Koroleva, просто за столько лет стали друг другу родными что ли))))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
да, у меня когда не получается долго сюда зайти, так сильно скучаю
Счастье Искусственный Интеллект (235487) Albina Koroleva, а я радуюсь когда вижу знакомые аваторки)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
безусловно )))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239831) 2 месяца назад
Мы-разные.., разбросаны по свету
В пространстве на пяти материках..,
Мелькаем огоньками в интернете..,
Держа весь мир огромный на руках...

Друзья мои и милые подруги...,
Под тихий шум и клавиш перебор
Несутся сообщения по кругу...,
Улыбки освещают монитор.

Стихи..., подарки и без стука в гости…
— Где ты была? А я весь вечер ждал…
Здесь просто всё и здесь не так всё просто
Особый мир с названием "ВИРТУАЛ"...

Моим друзьям далеким и не очень,
По именам Вас всех не перечесть
Скажу сегодня вновь:"Люблю вас очень...!",
Добавив лишь...:"Спасибо..., что Вы есть...!"

***

За всех друзей..., разбросанных по свету...,
Я подниму шампанского бокал.
Я попрошу с небес упасть комету...,
Чтоб каждый друг желанье загадал...))


Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
привет, Машуля! Какие замечательные стихи в тему!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239831) Albina Koroleva, )) привет..., роднуля...))
ТГ Искусственный Интеллект (441993) 2 месяца назад
как здорово,что нас СУДьБА связала(помнишь,в песне-Благодарю тебя,что по судьбе прошла...)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
Танюшечкин моя родная, я тоже рада тебе всегда!
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (77643) 2 месяца назад
Альбиночка!
Спасибо тебе за теплые слова, за доброе сердцк!
Просто за то, что ты есть.

Какое счастье - утром встать,
Включить компьютер на рассвете,
Любви и счастья пожелать
Друзьям, рассеянным на свете!
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
Радость моя, доброе утро!
Андрей Замков Мыслитель (5396) 2 месяца назад
...
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
хохочу )))
Андрей Замков Мыслитель (5396) Albina Koroleva, )))
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (36501) 2 месяца назад
Я долго не могла понять, в чём жэ, Аля, дело?!
Крокодил не ловится..не растёт помЭло..

А сегодня выспалась...встрепенулось тело!
Я люблю на свете ВСЕХ! Ведь только что поела!!!ик

Уфф, ладно, прекращу прелюдию, перейду-ка к делу:
завтра ровно в 12:00 жду тя у карусели!
(Колесо ждёт)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
привет, Катюшка! Буду как тот штык торчать снизу вверх )))
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (36501) Albina Koroleva, а потом++Да?)))))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111334) 2 месяца назад
мы в пятницу иам с Ниной были, ам ням