Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди добрые, посоветуйте компьютерное кресло для продолжительной и комофортной работы.

bahram02 Знаток (253), закрыт 4 недели назад
Поделитесь эксплуатационным опытом от каких нибудь действительно на ваш взгялд стоящих внимания кресел. Цена ~15000
Лучший ответ
Ivan Yerasov Мастер (1320) 2 месяца назад
Zet gaming rus
bahram02Знаток (253) 2 месяца назад
какое конкретно? их тут миллиард
Ivan Yerasov Мастер (1320) bahram02, Кресло игровое ZET Gaming Gun Shield 35M RUS Edition черный
Остальные ответы
Ирина Барон Оракул (90512) 2 месяца назад
Как вас понимаю. У самой проблема, со спиной, ногами и с шеей. Пришла в Торговый центр. Плюхнулась в несколько кресел. Какие то всё неудобные. А ставить куда, дома? Однушка и нас двое. В итоге плюнула и ушла ни с чем.
*Queen* Искусственный Интеллект (148455) 2 месяца назад
Берите геймерское,они как раз для удобства. Почитайте отзывы о понравившихся. Муж работает из дома с начала пандемии,взяли ему как раз "для игр",очень доволен.