Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит одна ракета в установке "солнцепёк"?

Александр Бильчук Мыслитель (7121), закрыт 1 месяц назад
Просто есть лишние 50к рублей, хочется чтобы за мой счёт по украинцам прилетело
Лучший ответ
Альфред Кингсман Ученик (154) 2 месяца назад
мдааааа......
Александр БильчукМыслитель (7121) 2 месяца назад
Мб закупить на фронт гранат?
Альфред Кингсман Ученик (154) Александр Бильчук, Купи себе лучше азбуку, глупенький Буратина)))
Остальные ответы
Наталья Рубцова Профи (584) 2 месяца назад
А причем тут кулинария? Вы не в тот раздел ткнули
Александр БильчукМыслитель (7121) 2 месяца назад
Солнцепёк хорошо готовит жаренные блюда
Дима Мыслитель (9723) 2 месяца назад
Спасибо за патриотизм, но дипломатия это ключ к успеху- хочется верить в это
Игорь Авраменко Гуру (3213) 2 месяца назад
Полечись лучше на эти деньги "патриот" хренов )
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (174018) 2 месяца назад
Какой кровожадный кулинар... меньше 100 кбаксов ничего нет подходящего.
d-Дed Мыслитель (5484) 2 месяца назад
спрячься. к тебе прилетит скоро