Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если ужасно больно и стыдно и хочется спрятаться ото всех?

Саня Зимович Ученик (102), закрыт 4 месяца назад
Я натворил большую глупость и мне больно и стыдно. Хочется ото всех спрятаться и больше никогда никого не видеть, помогите
Лучший ответ
Фрези Грант Просветленный (22497) 4 месяца назад
Все мы делаем ошибки. Не зацикливайте на этом, умейте отделять СЕБЯ от СВОИХ ПГСТУПКОВ. Осознайте в чем ошиблись, попросите у Бога прошения и больше так не поступайте. Ещё Ремарк писал, что "нет чувства бесполезнее раскаяния". Слушайте лекции Арестовича)))
Остальные ответы
Samsung Vop Профи (645) 4 месяца назад
Ну не с кем не разговаривае
Ангел Оракул (91345) 4 месяца назад
время лечит спрячься и пережди несколько дней
Потому что Искусственный Интеллект (128960) 4 месяца назад
Что делать? Отсидеться, собраться с силами и начать разгребать последствия своей глупости.
Антон Утин Мыслитель (8323) 4 месяца назад
...спрятаться ото всех надо... о_О