Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вес падает или не растет но такое ощещение что я стал больше , друзья говорят что стал широким

kostya volkov Ученик (88), закрыт 3 месяца назад
Тренируюсь 3 раза в неделю ,3 раза питаюсь каждый день , сплю 8-9 часов

Вес был 68.4
А щас вес 67.2 слил
Рост 181-185 см
Лет 17
Лучший ответ
мила малкина Мастер (1051) 4 месяца назад
так это нормальный вес для такого роста
kostya volkovУченик (88) 4 месяца назад
Жосткий недовес , но худым не выгляжу
мила малкина Мастер (1051) kostya volkov, слушай дена ссс
Остальные ответы
Ден SSS Мыслитель (9917) 4 месяца назад
Мышцы накачал видать
kostya volkovУченик (88) 4 месяца назад
Ну если накачал вес не должен увеличиться?
Ден SSS Мыслитель (9917) kostya volkov, должен, мышечная масса увеличилась
алекс Искусственный Интеллект (623917) 4 месяца назад
лето жара!
kostya volkovУченик (88) 4 месяца назад
А это может ли быть от гулянок ? Или не связано? Гуляю с 18:00 до 22:00
алексИскусственный Интеллект (623917) 4 месяца назад
может от того что ты не ешь в это время