Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МФУ canon pixma 2540 как убрать белые полоски.

Dima Mikirtumov Мастер (1036), закрыт 1 месяц назад
Овеликие умы, помогите избавться от блой полоски в чёрном картридже. стандарные способы не потогли, вернее не доконца.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4375158) 2 месяца назад
Сколько лет дедушке?
Картридж менять. Эти-то, наверное, по сто раз заправляли.
Dima MikirtumovМастер (1036) 2 месяца назад
ну не 100, меньше. может всёже есть шанс?
Александр Трофимов Высший разум (4375158) Dima Mikirtumov, менять чёрный картридж.
Остальные ответы
Александыр Оракул (68543) 2 месяца назад
Тебе как помочь? С выездом на дом?