Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста, что-то нажала на клавиатуре и теперь у меня пропала панель ссылок вверху? Что можно сделать

COSMOS Высший разум (168549), закрыт 2 месяца назад
Как можно сделать обратно, что я не так нажала? (((
Лучший ответ
ФермаКактусов Высший разум (131524) 2 месяца назад
это полноэкранный режим:

отключить его можно тремя способами:

Способ 1.

В Яндекс.Браузере в полноэкранном режиме окно разворачивается на весь экран и панель задач Windows не видна. Чтобы выйти из этого режима, нужно нажать одну клавишу F11
или Fn + F11 на ноутбуках.
Он отвечает за активацию и деактивацию полноэкранной версии веб-браузера. Этот способ универсален для всех браузеров. Если это не поможет, нажмите Esc на клавиатуре.

Способ 2.

Поскольку полноэкранный режим работает только до закрытия программы, вы можете выполнить следующие действия:


Запустите «Диспетчер задач» с помощью комбинации клавиш Ctrl + Shift + Esc.

Прервать все процессы, связанные с Яндекс.Браузером.

Перезагрузите браузер. Все надо сбросить. Режим будет отключен.

Способ 3

Вы можете отключить полноэкранный режим в браузере с помощью встроенных опций. Для этого выполняем следующие действия:


Переместите курсор мыши в верхнюю часть экрана, чтобы открыть интерфейс Яндекс.Браузера. Когда вы перемещаете курсор мыши в сторону, панель управления исчезает.

В настройках нажмите на активную кнопку с тремя параллельными полосами, расположенную справа вверху страницы.

В выпадающем меню находим кнопку со стрелками, направленными по диагонали в разные стороны. Если навести на него курсор, появится подсказка, в каком режиме находится экран.Нажимаем кнопку, браузер выходит из полноэкранного режима, экран возвращается в нормальное положение.
Остальные ответы
V S Мастер (1706) 2 месяца назад
На F-11 и нажала,можно повторить,часто пользуюсь)