Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие бы у вас были отношения с родственниками, если бы им досталось ваше наследство?

* Мыслитель (5735), закрыт 4 месяца назад
Родители переписали наследство на племянников и на сына, а на меня ничего
Лучший ответ
Сигизмунд Швеллер Мудрец (18145) 4 месяца назад
"Родители переписали наследство на племянников и на сына, а на меня ничего"..
Вот с этого и надо начинать – что не было никакого вашего наследства. Кому оно должно достаться,решают,в данном случае,родители.
Разговор имел бы место,если бы вам была отписана какая-то доля,но хитрые и коварные родственники её бы у вас отжали.
А раз изначально доли в наследстве вам не было определено родителями,то о чём говорить ?
Остальные ответы
fixclan .ru Гуру (2702) 4 месяца назад
Если бы им досталось мое наследство, то было бы уже совершенно до фонаря)
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (136601) 4 месяца назад
я не озабочен этим..и по факту их нет.
Елена Гуру (2666) 4 месяца назад
Которым досталось их уже нет в живых ,вопрос кому тогда досталось?
ЕленаГуру (2666) 4 месяца назад
Евграфьевым что-ли,а они всех метят потом,что можно сделать,видимо немецкие корни.
Bez Shlema Ty Nikto Мастер (2090) 4 месяца назад
а мне пофигу
моё завещание уже выкрали судьи и мусара
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (141052) 4 месяца назад
Это было бы их дело. У меня и так достаточно есть. Мне папа уже отписал участок
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (424853) 4 месяца назад
Как же оно моё, если оно досталось другим? Значит, не моё.
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10403) 4 месяца назад
Может, у Вас всё есть? Немного обидно. так у соседей было. Мать с младшей дочкой жила, а у старшей семья была, дети, квартира. Они быстро помирились, а сначала обида.
У нас тётя - приемная дочь моей бабули свалила в 45 лет из семьи, когда бабуля мне подарила квартиру. Умерла бабуля, когда ей 45 было. Квартиру мне раньше подарила бабушка. Просто они узнали. На неё они планы строили- евреи все там. У нас была малосемейка, кузина там могла бы жить...В общем кровь не родная...
И отец мне оставил мамину часть. После смерти отца сестра не претендовала на наследство. Но сестре в свое время отец помог с квартирой. Зато сейчас я сестре отдаю всё, что могу.
стрекоза Искусственный Интеллект (167040) 4 месяца назад
Вы имели в виду имущество ваших родителей? Наследство возникнет, когда их уже не будет в живых. То есть наследства ещё нет. Когда это произойдёт, что при этом будет по закону правильным... Завещание некоторые каждый месяц переписывают, есть такое развлечение. Может быть родители ещё и вас переживут, а может истратят своё имущество и наследовать за ними будет и нечего... Не делите "шкуру не убитого медведя".