Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему «Запорожцы» издают такой жуткий рёв?

Valeria T Высший разум (535009), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Blockacc Anon Просветленный (48160) 2 месяца назад
они в 100% случаев находятся в ужасном состоянии. прямо с завода.
Остальные ответы
Алексей Оракул (54971) 2 месяца назад
Дырявая система выпуска, не родные глушители стоят.
Артем Киселев Искусственный Интеллект (159386) 2 месяца назад
потому что нет водяной рубашки охлаждения, неплохо глушащей звук
Андрей зинкевич Гуру (2794) 2 месяца назад
Потому-что он возит много женщин