Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли отказать в выплатах, из-за количества транспортных средств?

Денис Вдович Ученик (162), на голосовании 1 год назад
У меня возник такой вопрос, я студент, перешёл на 4 курс в техникуме, проживаю отдельно от всей семьи, прописка постоянная также по другому адресу, сейчас родители будут подавать документы на субсидии, как малоимущая семья, что учитывается стипендия, я знаю, но что на счёт автомобилей? У меня сейчас 3 автомобиля и у родителей 2 автомобиля, учитываются ли как-то мои автомобили или нет? Могут ли отказать в выплатах, из-за количества транспортных средств?
Голосование за лучший ответ
Вадим Мыслитель (9186) 1 год назад
У малоимущих нет 5 машин.
Стоит посчитать их содержание.
Не светит вам ничего.
Vdovich DenisУченик (130) 1 год назад
Если я проживаю отдельно и сам зарабатываю, то почему не могу покупать себе автомобили, если есть возможность?
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51823) 1 год назад
Непременно откажут.
По новым правилам... с 2020 года - в доход не только зарплату учитывают. Затребуют справки (или выписки) о наличии банковских счетов на вклады, наличие кредитов. Из данных РОСреестра получат данные о наличии движимого и недвижимого имущества (а это квартира, машины, дачи, гаражи) увидят и время их приобретения и постановки на учёт... Да и количество проживающих в них...
Сделают выводы...
Похожие вопросы