Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему здесь ток увеличивается в степени а напряжение падает в той же степени?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (720305) 4 месяца назад
В школе тебя должны были научить, как преобразовывать уравнения, чтобы вывести за знак равенства нужную тебе переменную. Несколько несложных правил. Вот возьми первую формулу, и выведи за знак равенства ДРУГУЮ букву - соблюдая эти правила. И сам увидишь, откуда берутся "квадраты".
ФермаКактусовВысший разум (134706) 4 месяца назад
так ток вроде от напряжения и напряжение от тока а не обратно пропорциональны
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (720305) ФермаКактусов, Это в полной цепи. А у тебя один резистор - и неизвестно, что происходит за его пределами. В чистом виде (ток зависит от напряжения) будет, если резистор подключен непосредственно к источнику, и этот источник имеет нулевое сопротивление внутри, и вдобавок, обладает неограниченной мощностью.
Остальные ответы
E1 Просветленный (42341) 4 месяца назад
это ж математика. игра с формулами