Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли поехать в июле-августе в Финляндию?

Андрей Качалин Мастер (1040), закрыт 4 месяца назад
До ковида можно было оформить визу в Москве, Петербурге. И поехать на шопинг (денек) в Финляндию. Есть, вроде бы информация, что ограничения с июля сняли.
Вопрос: можно ли получить визу в финляндию? Не стал ли процесс оформления визы сложнее, чем был до ковида? Впускают-выпускают ли российские пограничники граждан свободно (кто знает, может из-за боевых действий власти могут осложнить туризм)? Кто-нибудь ездил на общих основаниях с июля 2022?
Лучший ответ
Варвара Орлова Просветленный (42218) 4 месяца назад
Можно и визу оформить, и в Финляндию съездить. Финны снова выдают визы нашим гражданам. Они тоже заинтересованы в пересечении границы. У них бензин втрое дороже, чем у нас. Ездят и запасаются. Наших покупателей ждут. Не знаю, как без наших людей выживают такие городки, как Леепиранте.
Остальные ответы
OMG Профи (655) 4 месяца назад
Кому-то не хватает приключений в нашем мире )) ....
и Просветленный (20189) 4 месяца назад
Нет. Сейчас только Крым!!
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (214521) 4 месяца назад
С середины июля вроде бы можно. Но только на автобусе или на машине. Поезд не ходит. Самолет дорого.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (144440) 4 месяца назад
Друзья взяли визы и едут семьёй, вот только что получили на два года
Сухимилё Искусственный Интеллект (108935) 4 месяца назад
Визу оформить можно, процесс стал сложнее, с записью в визовые центры сейчас сложности. Пограничники выпускают свободно.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (128332) 4 месяца назад
С шенгеном без проблем пропускают. Особенно с тем что на 5 лет оформлен.
delete Мыслитель (8454) 4 месяца назад
Интересовалась этой информацией, т.к тоже планирую посетить Финляндию,только не в этом году)
Что касается этого года,то да, визу выдают, все как и прежде,только наплыв туристов большой!)
Ещё лучше будет уточнить.