Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В данном случае R2 и R нагрузочное можно суммировать как два резистора подключенных паралельно?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Палычъ Николаичъ Гуру (3187) 4 месяца назад
Если земля имеет практически нулевое сопротивление тогда да....если скажем прикручены на 1 контакт, а если между заземлениями 10км расстояния,тогда это уже треугольник
Остальные ответы
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (104374) 4 месяца назад
вторую эквивалентную схему тут можно посчитать вообще без учёта Rн
Uэкв = Uвх *R2/(R1+R2)
Rэкв = R1*Uэкв/Uвх