Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всегда ли эффект стабилизации основывается на подключении нагрузки в паралель в качестве снижения напряжения?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Sargis Оракул (71623) 4 месяца назад
Здесь - стабилитрон держит на себя определенное напряжение, заодно и пропуская через себя ток, величина которого больше, чем будет максимально брать нагрузка. Если нагрузка не берет ток, то весь ток протекает через стабилитрон, а если нагрузка берет все, что положено, через стабилитрон течет минимальный остаток тока. Стабилитрон нелинейный элемент, на нем напряжение меняется очень незначительно, несмотря на то, что ток через него будет менятся в десятки раз(например, напряжение меняется от 8,9в до 9,1в при токах от 3ма до 40ма)
Остальные ответы
Антонио Вивальди Оракул (65081) 4 месяца назад
Можно регулировать и отрицательным и положительным резистором в одном корпусе - баристором.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (158440) 4 месяца назад
это схема параметрического стабилизатора. А есть и другие, более совершенные
Вольный ветер Искусственный Интеллект (269807) 4 месяца назад
Ток стабилизации - это ток протекающий через стабилитрон, ток нагрузки снимаемый со стабилитрона в несколько раз меньше тока стабилизации, и он сильно влияет на коэффициент стабилизации, в даташитах все это указывается