Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скажете про магазин светофор??

edis onn Ученик (163), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вики Гуру (2961) 2 месяца назад
Ничего там не покупаю
Остальные ответы
xoox Мастер (2073) 2 месяца назад
Нормальный магазин, можно найти хорошие товары подешевле
Федор НовиковИскусственный Интеллект (279284) 2 месяца назад
очень сложно найти в нем хорошие товары
nikolai vezencev Знаток (253) 2 месяца назад
меня оштрафовали гаишники там за превышение скорости, а так все норм продукты свежие
edis onnУченик (163) 2 месяца назад
на тележке гонял что ли?
nikolai vezencev Знаток (253) edis onn, да, чуть пешехода не сбил там
AlexButcher Мастер (1478) 2 месяца назад
Мне нравится,можно найти довольно выгодные предложения.Помню там был хороший арахис,за копейки,вкусные орешки со вкусом.Так же,непродовольственные товары неплохие.Покупал азотистое удобрение,и горшки для цветов,по очень хорошей цене,если поискать то можно найти что то довольно хорошее.
Юля Милл Ученик (5) 2 месяца назад
Не нравится если честно
Таха Гуру (3802) 2 месяца назад
нормальный магазин, если знать, чего там брать.
Бродяга Просветленный (35953) 2 месяца назад
Читайте состав, внимательно!!!!
Виктория Натекина Просветленный (33048) 2 месяца назад
Что-то можно там покупать, что-то нельзя. Смотреть надо
ЛиНик Искусственный Интеллект (195253) 2 месяца назад
Я ни разу не была.Но у нас, по--моему, и нет их( сходила бы ради интереса хотя бы). По обзорам если судить , то можно покупать что--то выборочно и известное уже.
Рустам Сафин Гуру (3859) 2 месяца назад
Магазин дешевых доступных цен можно также вполне купить хорошие товары и продукты если поискать.
Промозглый ноябрь Просветленный (33136) 2 месяца назад
уже реже стала ездить туда, да и ряды что-то стали редеть. Раньше молоко упаковками брала, а как посмотрела на срок изготовления, желание покупать отпало. Беру иногда джем с апельсиновый и лимонный с кусочками, но последнее время что-то не вижу, раньше килограммовый творог там покупала за 146 р., тоже исчез, сыр - подобие. перестала брать. В общем незачем стало туда больше ездить. Да и запах в магазине какой-то неприятный, тяжелый, такое ощущение, что там вообще не убираются.
Степан Верунец Искусственный Интеллект (181423) 2 месяца назад
иногда хочется что-то взять, но порции слишком большие