Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Этично ли будет подарить преподавательнице в ВУЗе в её день рождения небольшой букет цветов?

Анастасия Зайцева Ученик (126), закрыт 1 год назад
Я девушка, учусь на последнем курсе, и эта женщина больше не ведёт у меня никаких дисциплин. Оценки по её предметам были так себе, но вроде бы отчётливой неприязни ко мне не питают.

Просто хочется сделать человеку приятно, так как она одна из самых уважаемых мною преподавателей.

Но не будет ли такой жест неприличным? Вроде как подарки у нас в вузе никто никому особо не дарил, но также никто не говорил, что дарить их запрещено и некультурно.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486114) 1 год назад
Подарите зефирный букет...это будет круче...и приятнее...и этично...
.
Остальные ответы
Людмила Смирнова Оракул (66701) 1 год назад
Все нормально, сделайте приятное человеку!
Даниил Таранец Мастер (1014) 1 год назад
я думаю, ей будет очень приятно
Эльза и дикие лебеди Волшебство Ученик (43) 1 год назад
Нет вы не лесбиянка. Ей будет неприятно. Она будет думать о мужчине, а увидит вас и расстроится.
Чебоксары закрывшие АмерикуЗнаток (267) 1 год назад
А почему если дарить цветы, ты сразу думать об этом?
КОСТЯ ВОРОНИНУченик (108) 1 год назад
ЧЁ НЕСЕШЬ БРЕДНИ
zhritsa arkan II Мыслитель (9768) 1 год назад
это здорово, ей будет приятно
Юрий Николаевич Ученик (31) 1 год назад
Это классная идея, особенно если вы примерно знаете какая у нее будет реакция. Понятно что по этике она покажет Вам что подарок ей приятен, но есть такие люди, которые обижаются на подобные вещи.
Manera Просветленный (34427) 1 год назад
Подарите, конечно. Это так приятно. Только не охапку, а аккуратный небольшой, красивый букет.
SuperStar Профи (791) 1 год назад
Наоборот, это хорошо
Высокий Оракул (69843) 1 год назад
Если она молода и свободна,будьте смелее.это решит вашу судьбу.
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (155397) 1 год назад