Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Драконы Трансильвании - правда или фэйк?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000216), закрыт 4 месяца назад
Почему Трансильвания считается "родиной" драконов и вампиров?
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250484) 4 месяца назад
В некотором роде не фейк ))) Последняя не гуманоидная цивилизация на Земле , была всепланетной и технически очень продвинутой . Каждый индивидуум мог подстраивать реальность под себя . Драконы там были в порядке вещей . Техника там была гибридной из механизмов и живых частей . Дело это было не так давно . Официалы приписали к истории Земли 5 нулей с хвостиком . Даж с точки зрения зверинной эволюции 4,5 миллиарда лет сущий бред ))) А теперь страшилка ! Та цивилизация построила межзвёздный корабль для путешествий по дальним физическим мирам . Вопрос ! Как они должны отреагировать на людей , когда обнаружат по возвращении их на своей бывшей планете ?
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000216) 4 месяца назад
))) как пра-ящуров, которые незаконно вселились, загадили им планету и расплодились как раковая опухоль на теле их родных пенатов...))
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250484) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Привет ))) Ночи доброй
Остальные ответы
Черный Свет VEGA Просветленный (47947) 4 месяца назад
Иносказательность, они есть, и сечас, но их там нет))
Волшебный Лис Просветленный (48549) 4 месяца назад
в подмосковье правда, в Пушкине правда. в Лепеле правда и в Кракове правда
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6307345) 4 месяца назад
Это всё сказки, нельзя верить в зло, иначе оно начнёт процветать, особенно у тех, кто в него верит!
Black Bot Мастер (1358) 4 месяца назад
Один глупец сказал, другие глупцы подхватили, и разнеслось как снежный шар