Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вес и гибкость

Кира Котенко Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Проще ли худым гнуться? Просто если быть очень худым будет проще гнуться там шпагаты, спина? Я вот рост 152 вес 41 . Тоесть зависит гипкость спины и ног от худобы? Ответте подалуйста очень нужно:)
Лучший ответ
Илья Сулейманов Мастер (1027) 2 месяца назад
Неа, вес не влияет на гибкость, могут быть трудности, но это будет из за лишнего жира
Остальные ответы
aaaaa? Профи (937) 2 месяца назад
Нет, не зависит, если вместо мышечной массы жировая, а вот если только мышечная масса, то зависит.
aaaaa?Профи (937) 2 месяца назад
Мышцы тоже требуют растяжки, а жир... Это просто жир
Кира Котенко Ученик (98) Mera Mera, спасибо у меня есть мышцы но я не прям качок)тянусь ежедневно с провиса шпагаты и спину гну) спасибо за ответ)жтра вроде нет хвхвх
olga Оракул (79737) 2 месяца назад
от веса не зависит... У меня есть знакомая килов 120 весит, дык она легко садится на шпагат или встает на мостик, а на корпоративном пикничке она однажды колесом прошлась...
Мари Мастер (1462) 2 месяца назад
Гибкость от генетики зависит, но если долго практиковаться, то все получится
Кира КотенкоУченик (98) 2 месяца назад
Спасибо)