Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На одном ковре встречали Лаврова в Каире, на другом сижу я...

Иван Жердев Мудрец (10862), закрыт 1 месяц назад
В чем разница?
Лучший ответ
Рина Искусственный Интеллект (114363) 2 месяца назад
В то,что тот ковер,на котором встречали Лаврова,ты никогда не сможешь себе купить)))
Остальные ответы
ishua ivanov Оракул (99310) 2 месяца назад
А унитазы у вас разные?
МурлышкаОракул (61655) 2 месяца назад
для Лаврова-золотой отлили)))
ishua ivanov Оракул (99310) Мурлышка, не завидуи ему.Вожно не из чего унитаз,а как работает кишечник.Екатерина 2 после третьего раздела Польши приказала себе сделать из трона польского короля Августа себе унитаз,но страдая запорами умерла на этом троне,Поляки до сих пор не могут забыть такого национального оскорбления,кстати и их последним король похоронен в Петербурге,а ведь он был одно время ещё любовник-красавец,высоченного роста.
Юрий Котков Оракул (84602) 2 месяца назад
в кабинетах. у Лаврова не присутствовали санитары.
дизонорд лагает Знаток (396) 2 месяца назад
На твоём ковре квадратики, а у лавров нетть
Типа Засекретился Просветленный (48975) 2 месяца назад
он топчет его,а ты сидишь потом,сечешь разницу)