Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каком языке нужно программировать человекоподобных роботов?!

Кубический Сфероид Мыслитель (6671), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
с богом Оракул (90338) 2 месяца назад
Это бред,какие роботы,в рф дорог нет,собирам валежник,подати платим с участка всё чё найдем
Остальные ответы
Гошан Вайсберг Мастер (1080) 2 месяца назад
В кумире конечно же, роботы будут малярами
Дима Мыслитель (9697) 2 месяца назад
Джава скрипт или с++, ранее читал за фирму Black Rock- у них свои проги для анализа финансового рынка и даже процессоры серверные для математических вычислений другие(но могу ошибаться, так как прогресс)
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (152589) 2 месяца назад
Промышленные контроллеры здесь сразу идут лесом из-за размеров и цены, рулят кастомные решения на STM8 и STM32, так что C/C++

Но если не хватает специалистов или планируется разработка плагинов сообществом\юзерами, то проще написать прослойку, которая будет какой-нибудь Kotlin, Go, Rust компилировать под эти платформы
Кубический СфероидМыслитель (6671) 2 месяца назад
А робота с самосознанием?!
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (152589) Кубический Сфероид, то же самое. Головной мозг понятно что не на STM, а на чем-то серьезнее от Raspberry PI до донорского человеческого с нейроинтерфейсом. Но в роботе будут и нижние уровни самоуправления, спинной мозг, пищеварительная система и т.п., а язык желательно везде один и тот же
Наталья Савельева Просветленный (27943) 2 месяца назад
Если не хочешь получить тугодумов, пиши на асме.
А так, 1С конечно(будет очень человекоподобно).
Mr.Michael Мудрец (14239) 2 месяца назад
Операционные системы, как правило, не пишут целиком только на одном языке. (контроллеры, интерфейсы, аналитика)
Кроме того, с усложнением систем появляются новые языки.
Рома Белый Профи (570) 1 месяц назад
на древне библейском надо програмировать сраазу веру в бога на уровне днк