Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сонный паралич ?

DeZzo . Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Возможно ли умереть от сонного паралича ?
Из за чего он может появиться ?
Как это ощущается ?
Лучший ответ
Шедар Просветленный (31539) 2 месяца назад
1. Нет
2. Переутомления, недосыпания, стресс
3. В гугле забей
Остальные ответы
Г. Мудрец (16197) 2 месяца назад
нет
но надо проснуться
Mark Fedorov Профи (899) 1 месяц назад
Ощущается так : паника, попытка открыть глаза - не получается, ещё сильнее паника. Страшные образы перед глазами, звуки
Имя Фамилия Профи (908) 1 месяц назад
Чем больше человек паникует в этом состояние, тем оно дольше. Надо постараться расслабиться, тогда это быстрее пройдёт.Комментарий по поводу чёрной магии и эзотерики: Полная чушь! Сонный паралич-это медициной установленный факт.
Ghostь Мудрец (15134) 1 месяц назад
Сон брат смерти. Сонный паралич - астрал. Когда ты там ты не здесь. Смерть лишь дверь. Жизнь лишь прихожая