Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с установкой Windows 10.

чʍ๏ня Профи (672), закрыт 1 месяц назад
Проблема появилась в установке на раздел. Выбираю диск C: внизу надпись [Невозможно установить Windows в раздел 1 диска 0] нажимаю и появилась вот эта ошибка.Может скажите варианты как установить windows 10.
Лучший ответ
Австрийский художник Мыслитель (7686) 2 месяца назад
Удаляй все разделы и все ставь на пустой диск
чʍ๏няПрофи (672) 2 месяца назад
Не получиться у меня на одном разделе 700 гб данных
Австрийский художник Мыслитель (7686) Чмоня, ну молодец.... тогда только на другой диск стввить
Остальные ответы
seva ivanov Знаток (386) 2 месяца назад
1)Преобразовать SSD или HDD в GPT

2)
В UEFI или BIOS поменять установленный способ загрузки с Legacy на EFI
чʍ๏няПрофи (672) 2 месяца назад
А как поменять legacy на efi?
seva ivanov Знаток (386) Чмоня, При загрузке PC нажми клавишу delete и зайди в UEFI-BIOS. Здесь заходим в раздел «Settings», переходим в подраздел «Boot», и найдя параметр «Boot Mode Select», переключаем его в положение «Legacy+UEFI». Чтобы изменения вступили в силу, нажимайте клавишу F10 и подтвердите сохранение изменений, выбрав «Yes».
Stealch Просветленный (37957) 2 месяца назад
Снеси разделы с диска и создай по-новой.
чʍ๏няПрофи (672) 2 месяца назад
У меня на диске D: 700 ГБ данных куда я их дену?
Stealch Просветленный (37957) Чмоня, тогда меняй режим загрузки с флешки на lagacy (CHM).
Сергей Искусственный Интеллект (104966) 2 месяца назад
Не верная разметка диска, надо в GPT а он в MBR, или в БИОСе переключи его в реж. Legasy или форматируй его в GPT. В сообщении всё понятно сказано...
чʍ๏няПрофи (672) 2 месяца назад
формат не работает
Александр Рыбкин Просветленный (27201) 2 месяца назад
Надо в биосе отключить uefi и включить legacy, csm. И флешку с виндой надо делать для обычного биос, не uefi. При установки удалить системные разделы. Они обычно небольшие 50, 500 Мб. Можно и по другому сделать. преобразовать в gpt диск без потери данных, но это через программы для работы с диском
чʍ๏няПрофи (672) 2 месяца назад
Вот так должно быть?
Александр Рыбкин Просветленный (27201) Чмоня, да
KPbICMAH Искусственный Интеллект (112695) 2 месяца назад
лять, да что ж вы так любите руфусы и прочее? что мешает нормально сделать флэшку на https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 ????
чʍ๏няПрофи (672) 2 месяца назад
Чувак я так качал ничего не работает
чʍ๏ня Профи (672) Чмоня, Он ошибку выдает