Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему чемпионат не мира называют чемпионатом мира?

alex al Мудрец (15661), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Романус 555 Неганов Ученик (13) 2 месяца назад
Кто тебе такой бред сказал?
alex alМудрец (15661) 2 месяца назад
Ну как бы, если какая-та страна не участвует, значит уж не мира, или я опять как всегда чо-та наперепутал ...
Остальные ответы
inga zajonc Искусственный Интеллект (166000) 2 месяца назад
Почему на конкурсе "мисс Вселенная" нет никого с эпсилона Кита?
alex alМудрец (15661) 2 месяца назад
вот вот, какой-тай фейковый конкурс получается ...