Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поменять аватарку в Майл ру?

топ 5 энигма Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда нажимать чтобы поменять аватарку?
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3005645) 2 месяца назад
Смена аватарки зависит от того,
каким способом Вы авторизируетесь на Mail.ru .

Аватарку можно установить/изменить через почту на Mail.ru
в разделе "Личные данные"
(если пользователь здесь авторизируется через почту)
здесь:
https://id.mail.ru/profile
__________________________________

Либо воспользуйтесь инструкцией в помощи здесь
(для мобильной почты)
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
_______________________________________

При регистрации через соц. сети картинку/фото на аватарке
попробуйте поменять на странице Анкеты в "Мой Мир"
в личных данных здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Подробная информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal

Либо на самом аккаунте в соц. сети
(в настройках личных данных)
с которого зарегистрировались тут.
_____________________________________

Вообще-то, аватарка на "Ответах" меняется быстро,
но есть некоторый нюанс.Чтобы смена аватарки тут произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

После этого аватарка должна сразу поменяться.

Если установленная картинка на аватарку сразу не поменяется,
обновите страницу нажав Ctrl+F5 (попробуйте несколько раз жать)
или почистите кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Источник: ©
Остальные ответы
gfghfth ftgfyh Ученик (133) 2 месяца назад
Никак. Я запрещаю
топ 5 энигмаУченик (112) 2 месяца назад
сходи к психитору
gfghfth ftgfyh Ученик (133)
артур пирожков Мудрец (14413) 2 месяца назад
нажми на свою почту в правом верхнем углу и нажми на свою аву
топ 5 энигмаУченик (112) 2 месяца назад
спасибо а ты знаешь Moneykena и Instasamky?
артур пирожков Мудрец (14413) топ 5 энигма, знаю
Zero Мыслитель (6981) 2 месяца назад
В верхнем правом углу ваша иконка, жмите на нее и выбираете личные данные