Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как купить пиво школьнику в 16 лет?!??!

Jazero Знаток (300), закрыт 4 недели назад
Хотим пива
Лучший ответ
jobbi crock Профи (871) 2 месяца назад
соку доброго попей
BellissimoПросветленный (23522) 2 месяца назад
"Добрый"? PesiCo ведь ушла из РФ, уже он скорее всего не появится.
jobbi crock Профи (871) Bellissimo, хз,у нас его еще продают
Остальные ответы
Max1mmm Гуру (2513) 2 месяца назад
Попросить у старших
Dzerzhinsky zavod Просветленный (28221) 2 месяца назад
Раньше часто продавали пиво несовершеннолетним. Как сейчас, не знаю.
Augustina Volkova Ученик (105) 2 месяца назад
можно в магазе попросить какого-ниубдь незнакомого человека, которому на вид лет 20.
Без имени Мыслитель (6454) 2 месяца назад
попросить маму или папу купить пива