Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как смотреть истории в Инстаграм анонимно?

Сергей Рудакович Ученик (140), закрыт 2 месяца назад
Как анонимно посмотреть сторис и скачать их?
Лучший ответ
Вячислав Дехтярев Ученик (121) 2 месяца назад
Есть куча ботов, вот самые интересные на мой взгляд:


1. Интересный бот: https://t.me/getstoriesbot
Самый халявный, вы всегда сможете посмотреть 1 сторис бесплатно, любое кол-во раз, в отличие от остальных подобных ботов.


2. А вот бот по серьезнее: https://t.me/anonimsavebot
Здесь, кроме анонимного просмотра сторис и подписки, можно настроить публикацию сторис прямиком в свой Telegram-канал.
Сергей РудаковичУченик (140) 2 месяца назад
Первый прикольный, спасибо!
Максим КошакУченик (212) 2 месяца назад
Мне первый пригодится. Дякую
Максим ТитовУченик (184) 2 месяца назад
Ой, это шикарно )
Яна КравченкоУченик (101) 2 месяца назад
Спасибо за информацию. Как раз то. что я искала!
Галина АнкудиноваПрофи (549) 2 месяца назад
Спасибо, очень полезная информация
Влад КрыловЗнаток (370) 2 месяца назад
Спасибо, то что надо
Лёша ДрыговУченик (103) 2 месяца назад
Благодарю за полезную инфу!
Анна НадееваУченик (103) 2 месяца назад
Крутые боты, спасибо за подборочку.
казимбек султановУченик (134) 2 месяца назад
Благодарю! надо будет попробовать!
Анна ПогсянУченик (127) 2 месяца назад
Интересная информация, спасибо)
Константин НемичУченик (107) 1 месяц назад
Информация полезная, принята к размышлению!
юлиана юнусоваУченик (108) 1 месяц назад
Спасбо за действительно работающие схемы
Остальные ответы
В армию не пойду я бАюсь Оракул (79384) 2 месяца назад
Мета - запрещённая на территории РФ террористическая организация.