Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как убрать заставку с сайта Знакомств "ДОбавьте фото"

Olga Nikitina Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Bad Boy Искусственный Интеллект (189521) 2 месяца назад
Добавь фото и о, чудо, она исчезнет
Olga NikitinaУченик (98) 2 месяца назад
в этом и проблема,что не хочу ставить фото....
Bad Boy Искусственный Интеллект (189521) Olga Nikitina, странно, а как тебя должны выбрать, если нет твоего фото?
Olga NikitinaУченик (98) 2 месяца назад
......ничего странного...хочу сама повыбирать спокойно...:))))
Olga Nikitina, ну вот вы выбрали себе МЧ, пишете ему, а он такой думает "а как же она выглядит то? вдруг она негр? или глаза одного нет?"
Остальные ответы
Иван Мирный Знаток (258) 2 месяца назад
Найдите в интернете фото "чёрный квадрат" или "белый квадрат" и поставьте на аватарку, либо же поищите кнопку "удалить аватарку"
Olga NikitinaУченик (98) 2 месяца назад
никаких кнопок нет ,сайт не открывается,только предложение добавить фото..а я не хочу...
Yndelpho Гений (90077) Без этого никак
YndelphoГений (90077) 2 месяца назад
Там надо ставить реальное фото, кстати