Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли бегать в 14 лет

Yunnamed Jjjirj Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
Вот развивается тело растет и не повредить ли бег или отомрут мышцы на ногах или ещё что?
Лучший ответ
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (29487) 2 месяца назад
Отомрут мышцы
Ernaz NursultanМыслитель (5315) 2 месяца назад
О май гад, это зе мшк фрде обожаю назуй блть,обожаю
Остальные ответы
Человек без имени Гуру (3195) 2 месяца назад
Мда, мы в 14 лет без ваших этих дилдоков были гораздо умнее.
vinnichan.♥ Мыслитель (8992) 2 месяца назад
бред несёте, бег не навредит, ток если споткнётесь и ногу сломайте
Helga Wolf Мастер (2391) 2 месяца назад
конечно, спорт в этом возрасте наоборот хорошо!
Dima_Tr Искусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Не, для начала стоит поучиться, узнать о строении организма и потом идти бегать. Хотя, можно аудио лекции слушать, пока бегаешь.
алекс Искусственный Интеллект (616699) 2 месяца назад
для похудения или развития выносливости можно