
Как надо воспитывать детей, чтобы они не были дебилами?

Мистер Хаус Ученик (31), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
имя фамилия Просветленный (46169) 2 месяца назад
Бесполезно. Ум даётся от природы, а не через воспитание.
Остальные ответы
Светлая Искусственный Интеллект (342646) 2 месяца назад
своим примером. Но от дебила не родится гений.
я люблю спазмалгон Профи (880) 1 месяц назад
Смотря что для тебя значит слово дебил
Лялька Оракул (78021) 1 месяц назад
Заставлять учиться и посещать всякие кружки, секции, много читать.
Алексей ЛапатиевУченик (97) 1 месяц назад
Не так это работает
wtf Ученик (194) 1 месяц назад
отправь мне в подвал