Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как так то с одной же точки снимаю? +...)))))

СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (285382), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
sh to Просветленный (21149) 2 месяца назад
Может вы на одной точке стоите, но в разные стороны направляете камеру ?
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (285382) 2 месяца назад
А.. Ну да..)))
СПАСАТЕЛЬ, ну и...? думалку включайте! или потерялась?
Остальные ответы
Kotti Yang Оракул (99109) 2 месяца назад
А чему удивляться, если снимаешь в авто-режиме? Ты ведь про цвет и яркость спрашиваешь? Ну вот и ответ.
Саша Диго Просветленный (33386) 2 месяца назад
Знаете дословно толкование термина "фотография"? "Светопись". Свет разный, рисунок разный.