Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените фигуру по десятибалке, недавно 15 лет исполнилось

ssshizoydND Знаток (469), закрыт 4 недели назад
Рост 170
Лучший ответ
A A Мыслитель (5550) 2 месяца назад
Я в твои 15 был 180)
ssshizoydNDЗнаток (469) 2 месяца назад
а кто то в 15 был 190
A A Мыслитель (5550) ssshizoydND, мой товарщий который переехал с моего города, он был 193
ssshizoydNDЗнаток (469) 2 месяца назад
я говорил о себе, ты уходишь в сторонку(
A A Мыслитель (5550) ssshizoydND, ты говоришь щас про Кента своего
Остальные ответы
Евгений Марченко Мастер (1063) 2 месяца назад
Обычная, всего два месяца в спортзале
ssshizoydNDЗнаток (469) 2 месяца назад
Да, есть к чему стремиться
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (29261) 2 месяца назад
В 15 лет норма это 188, я был 188
Дания ГулюсоваУченик (67) 2 месяца назад
По себе не надо судить. Нормальный рост у парней - 170-190
Вадим Иванов Оракул (76577) 2 месяца назад
а я ваще 250 был и 120 весом и еще я был боксер
4toViSkazali Просветленный (31398) 2 месяца назад
Оценивай в соцсетях, а не тут.
Странник Искусственный Интеллект (286048) 2 месяца назад
Оценю лишь твою недоразвитость.
ssshizoydNDЗнаток (469) 2 месяца назад
и как тебе?
4toViSkazali Просветленный (31398) ssshizoydND, 10/10
ATTarat 2008 Мастер (1478) 2 месяца назад
Аппарат для убийств , у меня так же , только я дома сижу и нагрузка только на ноги
ssshizoydNDЗнаток (469) 2 месяца назад
скинь плз
ATTarat 2008 Мастер (1478) ssshizoydND, нет) я такой же как и ты (по телу), я как раз перестал рости в 15
ssshizoydNDЗнаток (469) 2 месяца назад
Пон
ssshizoydNDЗнаток (469) 2 месяца назад
погнали в дс
ATTarat 2008 Мастер (1478) ssshizoydND, у меня нет
ssshizoydNDЗнаток (469) 2 месяца назад
Ща
ssshizoydNDЗнаток (469) 2 месяца назад
давай в телеге лучше
ATTarat 2008 Мастер (1478) ssshizoydND, я чм.о нищие , только ВК для кривозубых крестьянин
Вера Петровна Искусственный Интеллект (151568) 2 месяца назад
Офигеть какой дрищ. Ты или ещь мало. Или тренькаешь много.
АЛИКО Мудрец (10024) 2 месяца назад
Когда только только начинают жарит картоху не пробуют же ее на вкус.так и с тобой пока нечего оценивать.лучше забей и продолжай работать.но по балам 3/10
мила малкина Гуру (3143) 1 месяц назад
есть над чем работать. 5/10 пока что
Leon Battist Мыслитель (6215) 2 недели назад
Нормальная хорошая фигура для твоего возраста и роста (который тоже в пределах нормы). Что сказать, на секс надеятся можно с такой фигурой, но лучше еще подкачаться))) В целом, если есть еще фотки - кидай - оценим