Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как грамотно ответить начальнику?

Екатерина Мастер (1676), на голосовании 2 года назад
Короче, я работаю дизайнером, бываю очень невнимательная, и сейчас я недоглядела, что накосячила, моей начальнице сделали замечание, она извинялась. Написала позже она мне мол «Я должна вам доверять и гордиться вами, а не извиняться..» , я извинилась, но теперь я поняла что доверие уходит и мне дико обидно, за то что я невнимательна…как ответить грамотно на это замечание, чтобы не показаться недоверчивой ? Я правда очень стараюсь…я сегодня задержалась на работе на целых 1,5 часа…но ощущение будто доверие все равно ко мне пропало, и я себя чувствую ужасно
Дополнен 2 года назад
Мне уже кажется что я вообще не гожусь ни к чему.. не хочу оправдывать, но это может быть потому что у меня очень много задач, и мне тяжело со всеми справляться и успевать. На вопрос «а как, что делать если не успеваю», слышу только «старайся, учись» ….но невнимательность скорее всего было всегда со мной, и это тут ни к чему
Голосование за лучший ответ
Foofayka Профи (984) 2 года назад
Скажи ей что ты олег петрович
Дарья Гончарова Мастер (1036) 2 года назад
"Я и дальше буду стараться и быть более внимательнее"
Никита Tengrad Мастер (1546) 2 года назад
поговори с начальником, не допускать дальше таких ошибок
Обоюдоострые Углы Гений (59135) 2 года назад
Грамотно надо, чтобы эта начальница висела на столбе и чтобы ей тыкали железной палкой в живот, чтобы она не издевалась над работницей и не выжимала из нее все возможности на пределе выживания. Она присваивает себе всю прибавочную стоимость, которую заработают работники, ещё и требует невозможное, чтобы перед ней прыгали выше головы. Сама она ничего не может сделать своими руками, только может надзирать и ругать, как тюремщик.
zis cis Профи (932) 2 года назад
меня раз при приёме на работу спросили вы выпиваете, а я в ответ, а вы что собутыльников себе ищите.