Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как грамотно ответить начальнику?

Екатерина Мастер (1676), на голосовании 2 года назад
Короче, я работаю дизайнером, бываю очень невнимательная, и сейчас я недоглядела, что накосячила, моей начальнице сделали замечание, она извинялась. Написала позже она мне мол «Я должна вам доверять и гордиться вами, а не извиняться..» , я извинилась, но теперь я поняла что доверие уходит и мне дико обидно, за то что я невнимательна…как ответить грамотно на это замечание, чтобы не показаться недоверчивой ? Я правда очень стараюсь…я сегодня задержалась на работе на целых 1,5 часа…но ощущение будто доверие все равно ко мне пропало, и я себя чувствую ужасно
Дополнен 2 года назад
Мне уже кажется что я вообще не гожусь ни к чему.. не хочу оправдывать, но это может быть потому что у меня очень много задач, и мне тяжело со всеми справляться и успевать. На вопрос «а как, что делать если не успеваю», слышу только «старайся, учись» ….но невнимательность скорее всего было всегда со мной, и это тут ни к чему
Голосование за лучший ответ
Foofayka Профи (984) 2 года назад
Скажи ей что ты олег петрович
Дарья Гончарова Мастер (1036) 2 года назад
"Я и дальше буду стараться и быть более внимательнее"
Никита Tengrad Мастер (1546) 2 года назад
поговори с начальником, не допускать дальше таких ошибок
Обоюдоострые Углы Гений (59135) 2 года назад
Грамотно надо, чтобы эта начальница висела на столбе и чтобы ей тыкали железной палкой в живот, чтобы она не издевалась над работницей и не выжимала из нее все возможности на пределе выживания. Она присваивает себе всю прибавочную стоимость, которую заработают работники, ещё и требует невозможное, чтобы перед ней прыгали выше головы. Сама она ничего не может сделать своими руками, только может надзирать и ругать, как тюремщик.
zis cis Профи (932) 2 года назад
меня раз при приёме на работу спросили вы выпиваете, а я в ответ, а вы что собутыльников себе ищите.
Dmitry Искусственный Интеллект (605519) 2 года назад
Не косячит только тот, кто ничего не делает.
qw Знаток (382) 2 года назад
Терпение, мой друг. Если ты уверена что хороший работник, то придёт время и она поймёт
. Может оно и лучше что ты постоянно даёшь знать о себе. Так хоть начальник не забудет про тебя. Уверен в будущем она снизит нагрузку
Kotti Yang Искусственный Интеллект (159542) 2 года назад
Постараюсь раскрыть картину, чтобы ты видела всё это не только от себя-любимой.
У этой ситуации есть КАК МИНИМУМ 2 стороны.
1. твой начальник. Разумеется, косяки никто не любит. Но они бывают. В такой работе это сплошь и рядом. Тут решает только опыт. А у тебя его явно маловато. И она всё-таки должна это учитывать. Наверняка и зарабатываешь ты не как дизайнеры в Apple или подобных. И это нормально. Твоя квалификация наверняка плюс-минус соответствует тому, сколько ты зарабатываешь, и что умеешь. Как руководитель она должна вполне четко понимать, кого и за какую цену она взяла себе на работу.
2. Ты. Ты устроилась в типовую шарагу(скорее всего, это так), где всё валят на простых исполнителей. Привыкай к этому. Так будет ВСЕГДА до той поры, пока ты не станешь супер профи или не найдёшь себе НОРМАЛЬНУЮ профессию. Дизайнер - это не профессия, сорян. Я сам - дипломированный дизайнер. Да, так уж вышло. Но чтобы по-серьёзке думать делать это основной профессией... Не-не. Я так не играю.Я умею и могу куда больше. Чего и тебе советую. Потому, что иначе так и будешь ср@ным веником по офисам носиться и выслушивать от всех, чего ты должна и как ты неправа. Сейчас спецы ценятся, а не офисный планктон. Неспецы - это расходники.

Ты ща вот на жизнь жалуешься, на работе по полтора часа своего времени даришь работодателю просто так, а завтра тебе возьмут и скажут - Пиши заявление - И всем будет на тебя и твои проблемы плевать. НИКОМУ нет дела, как тебе обидно и есть ли тебе на что кушать. И в этом в общем-то виновата ты. Нет, ну а кто? Ты.
Советую переучиться на РЕАЛЬНУЮ и востребованную профессию. Возможно даже аграрно-промышленную. А то всё равно в Пятёрочке свою карьеру закончишь. Я не пугаю. Это - новая реальность. И она уже пришла. По-старому будет трудно выжить.
Похожие вопросы