Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему чиновники отправляют учиться детей в не дружественные страны?

Альберт Заходов Мастер (1095), закрыт 1 месяц назад
Можно ведь сделать так что бы все приезжали учиться у нас, это ведь не сложно, чем отличается образование в Гарворде или Оксфорде от нашего?
Лучший ответ
Mark Fedorov Профи (923) 2 месяца назад
Отношением к ученикам
Альберт ЗаходовМастер (1095) 2 месяца назад
например
Остальные ответы
Бончейк Профи (666) 2 месяца назад
Может у кого то мечта попутешествовать
Xpeн Капустный Просветленный (48289) 2 месяца назад
Так не зря же недвижимость там покупали, да и подлизываются к западу как обычно, а в гарвардах-оксфордах учатся детишки тамошних чиновников
Можно было сделать так, но единоросы отклоняют подобные законы
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (552046) 2 месяца назад
Там уровень образование лучше и везде признан.
Альберт ЗаходовМастер (1095) 2 месяца назад
с нашим что не так? мы не способны дать своим детям хорошее образование? учитываю тот факт что наши ученые переезжают за границу работать, и так же некоторые преподают в университетах
Альберт Заходов, если есть планы всё равно потом уехать и работать на западе, то лучше и учиться там
Александр Искусственный Интеллект (256111) 2 месяца назад
в недружественные кому? чиновникам?
Альберт ЗаходовМастер (1095) 2 месяца назад
России, они ведь тоже Россия, или нет
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (250041) 2 месяца назад
Задавайте этот вопрос тому, кто отправляет.