Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как удалить тут аккаунт?

пон Ученик (85), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3001560) 2 месяца назад
Как тут удалить аккаунт в Mail.ru ?
Где именно ?

Почтовые ящики на Mail.ru уже давно не удаляются,
а только блокируются
(с обнулением всей инфы в них, но это не касается проекта "Ответы").
Можно ящик только заблокировать,
воспользовавшись этой ссылкой:
https://account.mail.ru/user/delete

Поменялись правила на проекте: ящик совсем не удаляется
из системы (только блокируется) , логин не становится свободным,
восстановить почту можно и через полгода, и через год
(в любое время).
См. информацию здесь:
https://help.mail.ru/mail/questions/restore

После блокировки вся информация с ящика
полностью безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail/questions/delete

Перечитайте информацию в обновлённом
"Пользовательском соглашении" сервисов Mail.ru " (п. 7) : https://help.mail.ru/legal/terms/common/ua
и в "Пользовательском соглашении сервиса Почта Mail.ru " (п. 5): https://help.mail.ru/legal/terms/mail/ua .

Если будете заходить в почту после блокировки, она будет опять "оживать".
Мail.ru не удаляет неиспользуемые ящики с 2010 года.
__________________________________

Если аккаунт зарегистрирован с помощью VK ID
https://help.mail.ru/mail/account/login/soc
то на данный момент удалить такой аккаунт нет возможности.
________________________________

Профиль на "Ответах" можно попробовать удалить через обращение
в службу поддержки, однако удаление профиля возможно
только в том случае, когда пользователь НЕ может восстановить
доступ к аккаунту и давно не пользуется аккаунтом на "Ответах".

Если запрос в поддержку об удалении профиля на "Ответах"
будет удовлетворён (примут положительное решение),
то в Вашем ЛК (личном кабинете на "Ответах")
останутся только ник и количество баллов,
а все вопросы и ответы сотрутся,
только восстановить его потом будет невозможно.

Написать в техподдержку можно по этой ссылке:
https://help.mail.ru/otvety-support/more
Укажите/обоснуйте причину удаления.
____________________________________

Если Вам нужно удалить аккаунт в ICQ,
обратитесь сюда:
https://icq.com/support/ru?open-form
____________________________________

Либо уйти отсюда по-английски... не прощаясь,
нажав кнопку ВЫХОД.

Источник: ©
Остальные ответы
Снэк Кулин Мыслитель (8146) 2 месяца назад
Никак.
Этот ублюдский акк будет на твоём идентефикаторе вечно.
PS: Даже, если ты удалил акк по правилам этого проекта, все данные остануться в его облаке.
тут был ник Просветленный (28799) 2 месяца назад
на ответах никак
он тут навсегда пока сервера не остановятся
удаление ящика не удаляет аккаунт на ответах