Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас посольство Польше в Белорусии как быстро рассматривают прошения на визу?

Дмитрий Шевцов Мастер (2411), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (450927) 2 месяца назад
Никак. беларусь и россия - не въездные. Санкции.
ирина короткевичПросветленный (41447) 2 месяца назад
Гуманитарные и рабочие визы выдают гражданам РБ
Остальные ответы
ирина короткевич Просветленный (41447) 2 месяца назад
От 3 до 14 дней , только сейчас сложности с подачей документов , самостоятельно практически нереально
Tiana Искусственный Интеллект (161208) 2 месяца назад
официально - до 30 дней, зависит от количества поданных анкет и индивидуальной ситуации
Проще всего -гуманитарная виза (cel wydania 21)