Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как попасть в китайские университет/вузы на бюджет?

Ринтаро Сай Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
Интересно ещё будет почитать про то нужны ли к этому грамоты/общественная деятельность, чтобы было побольше шансов.
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (450952) 2 месяца назад
В жизни нет ничего бесплатного!
Остальные ответы
Andrey Popov Мастер (1720) 2 месяца назад
за всё надо платить и много
Просто Человек ☭ Мыслитель (6333) 2 месяца назад
Мои знакомые китайцы хотят учиться в российском вузе. А вы хотите в китайский. Все всегда своё не ценят, а потом понимают, что как таковой разницы там нет
АлександрИскусственный Интеллект (256165) 2 месяца назад
общался с китайскими студентами в нашем универе. они откровенно говорят, что не учиться приехали, а пожить "за границей", бизнес какой-нибудь замутить, а ещё лучше потом свалить ещё в какую-нибудь страну, потому что легче чем из Китая...
Просто Человек ☭ Мыслитель (6333) Александр, :)
Francofan Искусственный Интеллект (176028) 2 месяца назад
Для начала убедиться, что в бюджет КНР заложены расходы на ваше образование :)).

Вы бы сайт хоть какого-то китайского университета открыли и прочитали правила приёма иностранных абитуриентов.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (335748) 2 месяца назад
Есть гранты при высоких баллов за языковой экзамен, если вы победитель международных олимпиад и тд, грамотами тут не обойдётся
Александр Искусственный Интеллект (256165) 2 месяца назад
что такое "бюджет"? бесплатно или дешевле чем для других?
бесплатного нет и быть не может.
китай не гоняется за "золотыми головами". своих хватает.
Ринтаро СайУченик (114) 2 месяца назад
Дешевле уж
Валерий Искусственный Интеллект (175518) 2 месяца назад
А зачем Китаю учить вас бесплатно? У них своего народа полтора миллиарда.