Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ставки на спорт ЦУПИС

strelez61 Беленов Ученик (108), закрыт 4 недели назад
Контора по учету ставок на спорт при изменении номера телефона -ЦУПИС потребовала от меня следующее. :""сфотографируйте своё лицо рядом с листом бумаги формата А4 с надписью от руки "Для ЕДИНОГО ЦУПИС", текущей датой и подписью, как в паспорте""; Как вы думаете зачем ей это фото?
Лучший ответ
Каша Русян 777 Ученик (211) 2 месяца назад
Итендефикация твоего профиля, так требуют иногда, когда твой акк вызывает подозрение
Остальные ответы
егор Оракул (69879) 2 месяца назад
вы чего все параноики такие? букмекерские конторы и ставки это не для параноиков. если вы трясётесь по поводу каждой фотки, идите на сайт куш в спорте и играйте на фантики.хоть обижайтесь, хоть нет. ну реально загоняетесь на пустом месте.
Андрей Чернов Гений (73288) 2 месяца назад
Очевидно же, это для того, чтоб сверить ваше лицо с фотографией на паспорте. И от руки дата съёмки и подпись, как в паспорте, чтоб полностью удостовериться в том, что паспортные данные и вы - одно. То есть, происходит идентификация.
Александр Просветленный (36012) 2 месяца назад
Для более надёжной верификации. С каждым годом находятся всё более шустрые умельцы, которые пытаются как то обмануть конторы регистрируя мультиакки для отмывания денег, получения повторных бонусов и тп. Мало того, используют для этого различные программы авторегистрации. Поэтому правила верификации личности всё более и более мудрёные. Скоро до сетчатки глаза дойдут походу))