Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, сколько надо ходить на тренеровку, чтобы ездить на соревнования со своей командой

limon limon Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Black Swan Мудрец (14453) 2 месяца назад
Примерно длительное время
limon limonУченик (83) 2 месяца назад
И сколько это???
Black Swan Мудрец (14453) limon limon, годы вашей жизни
Остальные ответы
Звездин Александр Гуру (3775) 2 месяца назад
Всё зависит от индивидуальных характеристик.
Леонид Родикевич Мастер (1102) 2 месяца назад
Смотря какой спорт. Одноклассник ходил на бокс, так уже через пару лет, начал ездить на соревы между городами. А племянник шахматами занимался, за 12 лет только в местное ДК звали на районные состязания.
limon limonУченик (83) 2 месяца назад
Ну например хоккей