Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За сколько можно сейчас снять однокомнатную кв в мск?

алиса бакунова Ученик (96), закрыт 3 недели назад
до метро мин-20 макс
Лучший ответ
Андрей Климов Ученик (98) 2 месяца назад
25 думаю найти можно с совковым ремонтом
Clash PlayПрофи (774) 2 месяца назад
25 лямов?
Остальные ответы
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (442216) 2 месяца назад
Цена недвижимости от 13 000 до 77 080 руб. в месяц

? Площадь от 30 до 45 м2.

? Цена за м2 от 288 до 2 131 руб. в месяц

? Средняя цена за м2 1 185 руб. в месяц
Бренда КМудрец (12575) 2 месяца назад
это где же там за 13000 прям в Москве можно снять
Dmitry Искусственный Интеллект (504934) 2 месяца назад
От ~15000 (хрущёвка в гребенях в состоянии под капремонт) до бесконечности.
Екатерина Мызина Гений (53839) 2 месяца назад
Аренда в месяц г. Москва
самые распространенные предложения
на рынке -
1 к. кв - 25-35 тыс.
комната - 15-20 тыс.
"угол" койка - 10 тыс.
оплата ком. услуг может как входить в эту цену,
так и оплачиваться дополнительно,
депозит обычно 50 или 100% обязателен.
..Искусственный Интеллект (263587) 2 месяца назад
я за 20 сдаю однокомнатную квартиру у метро семеновская 6 минут пешком
.. Искусственный Интеллект (263587) 2 месяца назад
я сдаю однокомнатную квартиру в москве за 20 тысяч. есть вся бытовая техника из новой мебели шкаф купе остальная мебель старая. 6 минут пешком до метро семеновская. сдавала за 25 но жилец попросил снизить цену а моя мама согласилась. боится что он съедет и придется ехать в москву искать нового. смотрела цены за 20 тысяч есть квартиры но на окраине