Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким женщинам доверяют мужчины с особыми способностями?)

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1995361), закрыт 2 месяца назад
так не хочется писать слово "маги"...
Ну, вы поняли... эзотерики, оккультисты, Знающие...
Дополнен 2 месяца назад
Просто улыбнитесь... Картинка ради юмора...)) Ничего личного:
Лучший ответ
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (269661) 2 месяца назад
Кто находится под их влиянием, верит в их способности. и любит....А значит и обманывать побоятся!))Ведь они видят всех насквозь..
Остальные ответы
niko Искусственный Интеллект (117507) 2 месяца назад
Как можно вообще кому то доверять в этом мире кроме себя!
~*~Шумелка мышь~*~Гений (67601) 2 месяца назад
..да и себе. через раз..
привет, змей!
niko Искусственный Интеллект (117507) ~*~Шумелка мышь~*~, Всегда есть сомнения, в этом мире масса искушений!
нгш рлд Просветленный (37439) 2 месяца назад
ваще не заморачиваются..лишь бы было всё как у настоящей бабы..остальное..прокатит..
Natalya Мудрец (11124) 2 месяца назад
Уж не знаю...мужчинам сложно нас понять а нам мужчин))
Хотят королеву а королеву ревнуют...как им доверять женщинам)))
А если серьезно..доверять себе надо начать...гордиться своей женщиной )
ОНИКС Высший разум (1748032) 2 месяца назад
Матери.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 2 месяца назад
Молодец. Респект Маме.)
Рада тебя видеть!)
niko Искусственный Интеллект (117507) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Респект??? А вон тут татарка воюет со своей матерью и не первый год разрушая ее жизнь, как тебе? И такой случай вообще далеко не единичный.
Весна Оракул (69367) 2 месяца назад
Вот грустно от вопроса и от ответов на него
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 2 месяца назад
да, немного есть... никто никому не доверяет ((
*** Александр Гремлин *** Высший разум (248510) 2 месяца назад
Таки Маги все разные ))) Не то что бы доверять , но выделять из масс , и закрывать глаза на всплески негативных эмоций )) Конечно рыжих , и с длинными ногами !
Ростик васильев Мудрец (13107) 2 месяца назад
Увы не доверить никому,первое чему учат эзотериков.Что до женщин ,то человек со способностями не верит,а знает.Если знаешь о женщине все.и при этом принимаешь её такой как есть.то это уже хорошо.
Елена Magic Гений (64787) 2 месяца назад
Мужчина-Маг Доверяет той Женщине, которая Его Понимает и полностью поддерживает во всем. Как правило, это Женщина-Эзотерик.
Волшебный Лис Просветленный (37406) 2 месяца назад
бабушке, матери. жене. сестре дочери, внучке.
Андрей Мюллер Ученик (211) 2 месяца назад
У меня на работе работает коллега по моим сообжениям ведьма или что другое не от мира сего,я не то чтоб ей доверяю,я её побаиваюсь...С виду кажется простой девчонкой как впрочем все вокруг её так и считают...однако если взглянуть на неё с другой стороны кажется что она вообще не человек..что она думает,а может это думает не она а кто-то другой вообще не понятно....Про себя она ничего не говорит и всё тщательно скрывает,однако у неё такие способности что кажеться у магов таких не бывает...Вообщем лучше держаться от неё подальше....
ТатьянаМудрец (18264) 2 месяца назад
А вы точно не влюблены в неё?
Андрей Мюллер Ученик (211) Конечно нет любви не существует...Много лет назад я общался с чертями,они мне сказали что бегали по всеми миру,но нигде не встречали любви...
Татьяна Мудрец (18264) 2 месяца назад
Нельзя обобщать ни мужчин, ни женщин.... Ни ситуации. Доверие даётся только искренним.
Natalika... Оракул (58336) 2 месяца назад
Которых видят насквозь и которым могут доверять.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136816) 2 месяца назад
Ответ на закрытый вопрос:
-
Женщина - спина мужчины.Вот почему ему нужна преданность от неё и любовь,чтоб не пропустить удара со спины.
Моё почтение,Леди Лео!)