Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О каком мотоцикле вы мечтали в подростковом возрасте?

Aston DBS Высший разум (347678), закрыт 2 месяца назад
И удалось ли мечту исполнить или перегорели?
P.S.Изображение для фона темы вопроса (Венгерский мотоцикл "Pannonia 250 tlf")
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (329243) 2 месяца назад
у меня в детстве был более редкий мотопед, правда изношенная поршневая была до такой степени, что он заводился только с толкача и еле-еле ехал
Aston DBSВысший разум (347678) 2 месяца назад
Лопухи вместо седла-это жесть,конечно.Яйца отшибало на ухабах порой только в путь))
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (329243) Aston DBS, ну это в детстве. когда ни земли не достаешь, ни до руля и сидишь чутьли не на баке, а если сидеть нормально, то такие сидения мягче чем сплошное поролоновое
Остальные ответы
Дмитрий Кольцов Оракул (54556) 2 месяца назад
Перегорел когда из одного товарища получилось два ....
Айдар Мудрец (19473) 2 месяца назад
Любом. Лишь бы пешком со школы не возвращаться. Не вышло
Макар Гуру (4641) 2 месяца назад
Никогда не тянуло к мотоциклам.
Клим Еськов Просветленный (26787) 2 месяца назад
Вначале думал о мопеде, потом про Урал, как у друга, а после понял, что достаточно велосипеда, так как родители другое покупать не хотели. Но тем не менее, ещё тогда приделав к велосипеду электродвигатель, решил остаться с ним и улучшать идеи по реконструкции и модернизированию велосипеда. Многим друзьям нравилось. Кстати, до сих пор не покупал себе ни мотоцикла ни машины. Желание к ним отпало.
Aston DBSВысший разум (347678) 2 месяца назад
я вообще чисто случайно узнал,как сделать из велосипеда аналог мопеда.Давно еще,уже не помню,что за лисапед был,в общем,случайно наехал на алюминиевую банку и ее затянуло под крыло.Сначала не понял юмора,потом угорать стали,правда резина страдала)
Клим Еськов Просветленный (26787) Aston DBS, Понятно) Хорошая идея. А сколько идей тогда было у молодёжи ). Время было немного тяжелое, но мы не унывали и творили от души.
Денис Богачёв Мудрец (11583) 2 месяца назад
Нет, я к мотоциклам был индифферентен
Понимал , что мотоциклы это убийцы молодежи.
у меня был мотоцикл, отец по дедалекости мне в 17 -18 лет купил у знакомой.
ЯВА , чешский , тяжелый такой, но примитивный и он страшно дымил, ехать больше 110 не мог, весь сотрясался и чадил.
Ездил только по проселочным дорогам на асфальт не выезжал никогда
Мне не было тогда и 17 лет.
без прав конечно, в лес удобно было с девушкой да и другом сзади,
я его любил за надежность и неприхотливость.
Но увы, мне всегда мешал мой рост за 2 метра, ноги мешали управлять.
Я понимал что на сельской дороге меня не остановят, а вот на шоссе выезжать боялся. Но я смотрел лишь на машины, а мотоцикл был так. как средство развлечения и просто прокатится с ветерком.
Re Born Профи (675) 2 месяца назад
Вот этот, в Латвии в конце 80х увидел и бредил им.
Aston DBSВысший разум (347678) 2 месяца назад
О,такой в том году видел,на нем дед какой-то ехал)
Алексей Солнцев Мыслитель (9740) 2 месяца назад
О любом ,главное чтобы не пешком ,теперь у меня этой мототехники столько что хоть засаливай ,только того азарта нет ,сломался ,стоит несколько лет ,запчасть куплена давно ,а делать не охота ,других дел хоть отбавляй
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (277997) 2 месяца назад
Да особо не бредил, ездил на чем что было
Алексей Добычин Оракул (82054) 2 месяца назад
Ява старуха
А про Паннонию говорили,
Есть три вида мотоциклов,
Зае..ись
Заёб...ные
И Паннония )
Aston DBSВысший разум (347678) 2 месяца назад
а ведь при некоторых обстоятельствах она могла бы заменить яву)
Алексей Добычин Оракул (82054) Aston DBS, нет таких обстоятельств, только лишь то, что это иномарка
Артем Киселев Искусственный Интеллект (159386) 2 месяца назад
об Урале
не удалось, появились аппараты поинтереснее
сейчас хочу взять Вятку Электрон и заменить двигатель на современный с вариатором
Ян Ширко Ученик (123) 2 месяца назад
Я всегда мечтал о КТМ, нравились мне их мотоциклы, да и история долгая у них. И недавно вот только осуществил наконец свою мечту и приобрел KTM мото https://ktm-rus.ru/ модель 1290 SUPER DUKE GT. Быстрый, мощный, удобный для путешествий мотоцикл.