Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужны ли шнурках на боксёрском шлеме или проще купить на липучках?

Михаил Профи (650), закрыт 1 месяц назад
Хочу купить ADISTAR PRO HEADGEARНо пугает, что он на шнурках. Есть ли в них смысл или стоит поискать на липучке? Шлем хороший и стоит тоже не мало 15.000 рублей
Лучший ответ
Я король Просветленный (45648) 2 месяца назад
На затылке должны быть шнурки
МихаилПрофи (650) 2 месяца назад
Ну ты боксёр? Чувствуется разница между шнурками и липучкой? На них нужно больше времени тратить ?‍♂️
Я король Просветленный (45648) Михаил, Я 12 лет боксом занимался :) Какая разница, что у тебя на затылке? Шлем всё равно обычно расстёгивается и застёгивается на подбородке :-D
Остальные ответы
Валера Чаркин Просветленный (36209) 2 месяца назад
нет не нужны
МихаилПрофи (650) 2 месяца назад
Пользовался шнуровкой?
Марина Поташникова Мыслитель (7347) 2 месяца назад
Такой круто смотрится. У моего сына на липучках. Он гораздо проще
Николай Круглов Оракул (50018) 2 месяца назад
мне шнурки больше понравились ровнее затягивает и в целом можно не расшнуровывать, липучки вроде ничего но либо качается либо так жестоко рвёт волосы когда сползает что слёзы текут тем более на затылке особенно больно.
МихаилПрофи (650) 2 месяца назад
Я каждый раз его должен заново зашнуровывать или один раз настроил и потом не трогать их? Только на подбородке застежка и всё*
Просто сам понимаешь, за такие деньги нужно всё обдумать
Николай Круглов Оракул (50018) Михаил, всё именно так.
SA Оракул (52559) 2 месяца назад
Не бери шлем. Спаринги по заданию делай больше защищался кто в шлеме чусво ложное защещоности
Серафим СинопскийУченик (205) 2 месяца назад
зато потом голова отбитая будет
Злой Высший разум (10895369) 2 месяца назад
Это больше понты,липучки практичнее