Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучший советский тягач.Для вас-это....?

Aston DBS Высший разум (347677), закрыт 2 месяца назад
Т.к. выпускали разные и в разное время,возьмем период от Брежнева(частично),т.е. 70-е и до Горбачева (90-е (91,если быть точнее))
Лучший ответ
~style~ Искусственный Интеллект (131947) 2 месяца назад
Ездил на МАЗ-500, тяговитый но прыгучий, в кабине болтаться устанешь, КАМАЗ-5410 комфортней но задыхается на подъёмах.
Остальные ответы
Гибридыч Просветленный (33288) 2 месяца назад
вот тот ещё...
Сергей СидоренкоИскусственный Интеллект (146640) 2 месяца назад
У нас их людоед называют. 2 запаски мало, третью закидывать в кузов одному такое себе развлечение.
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (105189) 2 месяца назад
Тут сложно.
ЗиЛ 130. Надежный, до сих пор ездят по-урайней мере в Твери служат еще
Александр КошелевПросветленный (48998) 2 месяца назад
Зил 130 древний и в эксплуатации не рентабельный так как он на бензине .
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (105189) Александр Кошелев, И? До сих пор же работают)
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146640) 2 месяца назад
По проходимости на бездорожье Урал хвалят.
Александр КошелевПросветленный (48998) 2 месяца назад
Урал это авто из 30-40 годов . Любая Tatra T 815 будет выше по комфорту и проходимости ) .
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (146640) Александр Кошелев, вопрос про лучший советский, а татра - Чехословакия, не?
Александр Кошелев Просветленный (48998) 2 месяца назад
Tatra T 815 лучший ) везде .
Сергей СидоренкоИскусственный Интеллект (146640) 2 месяца назад
Magirus.
Александр Кошелев Просветленный (48998) Сергей Сидоренко, Tatra T 815 намного удобней ) .
Шкипер Оракул (79889) 2 месяца назад
Именно как тягачь то скорее всего самый легендарный действующий в самых тяжелых условиях это КРАЗ-255Б лаптежник.