Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто там стонал по уходу ИКЕЯ?

СЕДОЙ Искусственный Интеллект (123606), закрыт 2 месяца назад
принимается решение и зэки будут творить чудеса взамен!
Лучший ответ
Андрей Иванович Оракул (53114) 2 месяца назад
В моём окружении таких нет!! В ладоши хлопали это было! А вот что бы стонать не было такого !!
Остальные ответы
Вася-валидол Валидолов Просветленный (31021) 2 месяца назад
Опять больное воспаление воображения!
Ct St Искусственный Интеллект (113247) 2 месяца назад
К нам в регион оно и не приходило. Мебельных цехов на каждом углу по три штуки, на заказ любой нестандарт сделают. Икея не потянула бы просто конкуренцию.
СЕДОЙИскусственный Интеллект (123606) 2 месяца назад
так она у шведов шла как малобюджетка для студентов.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (244276) 2 месяца назад
В 3-5-7ми миллионниках,всегда найдутся покупатели подобного хлама.Вот они и ныли!
Моро Просветленный (39290) 2 месяца назад
лучший магазин был в москве дешевой мебели.
а теперь иди ищи по мебельным бутикам(
Valge Naine Искусственный Интеллект (268154) 2 месяца назад
Кстати, там очень много настоящих умельцев работать руками :)
А Икею из гуана и палок я никогда не уважала, и ничего там не покупала.
`Искусственный Интеллект (104222) 2 месяца назад
в Ikea также и из настоящего дерева полно мебели вообще-то, комоды, стулья и столы, полно
Valge Naine Искусственный Интеллект (268154) `, ни разу ничего не понравилось. Всё хлипкое и несерьёзное :(
` Искусственный Интеллект (104222) 2 месяца назад
?... в Ikea целый штат дизайнеров работает, каждый год новые коллекции, решения, ткани, расцветки, формы...
*Queen*Искусственный Интеллект (148800) 2 месяца назад
А теперь будут зеки-умельцы,вон выше радуются :)
Valge Naine Искусственный Интеллект (268154) *Queen*, у нас в Екб недавно их выставка была. Глаза разбежались! И ещё под заказ делать будут :)
Ёрш Искусственный Интеллект (422795) 2 месяца назад
Икея мне нравилась, я много в ней покупала и многое присматривала. Очень интересны были системы хранения. А мягкая мебель - не очень
Но все, что мне надо - я в ней уже купила, и оно у меня уже есть. В последние годы могла приехать, просто пройти по магазину и ничего не купить. Есть уже насыщенность моей дачи этими товарами. Сколько еще этих стеллажей и комодов нужно
Поэтому ее уход - ну, грустно, конечно, но это их решение. Все приходит и уходит. Моих стонов не будет
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (157111) 2 месяца назад
Ни разу в жизни не была в этих магазинах. Сам привези, сам собери, может ещё и построгать самому?
zevs69 Просветленный (30304) 2 месяца назад
Удивительно, когда компании, пришедшие заработать, уходят, чтоб нам было хуже.. И Рено туда же, и сотни других. Пожимаю в недоумении плечами. Думал, что только люди такие бывают. Где еще такой рынок благодарных клиентов найдут.. Это как я бы в Пятерочку перестал ходить, чтобы она загнулась..