Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маникюр. На сколько вам хватает 15 мл геля? Все пишут, что на раз 15, и тд, но у меня хватает на разов 4-5?‍♀️

Дарья Мартищенко Ученик (108), закрыт 1 день назад
Не понимаю как это,всегда делаю длину 4-5, при этом и не пирожки. Помогите, можно ли как-то исправить это?
Лучший ответ
Kallisto Просветленный (41624) 2 месяца назад
Исправить можно. На курсах учат как выкладывать так чтобы меньше опиливать. А на курсах посерьезнее как не опиливать вообще.
Дарья МартищенкоУченик (108) 2 месяца назад
хорошо, спасибо. но в том то и дело, я выравниваю сразу так, чтоб не опиливать( но все рано спасибо!
Остальные ответы
Ника Ученик (25) 2 месяца назад
вы в салоне работаете?