Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Индонезии такие злые обезьяны)) чуть телефон у меня не украли)

«Я» тот чьё ИМЯ нельзя называть Мудрец (14276), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (360895) 2 месяца назад
Езжай в Бразилию...
К дону Педро...
Остальные ответы
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276629) 2 месяца назад
В Анапе нет злых обезьян.
⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐Мыслитель (5767) 2 месяца назад
Они есть везде, по себе знаю !
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276629) ⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐, это видимо карма такая .
Павел БогомоловМыслитель (5356) 2 месяца назад
Зато в Анапе есть армяне. Тоже телефоны на пляже вытаскивают.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276629) Павел Богомолов, бред.
Павел БогомоловМыслитель (5356) 2 месяца назад
Здорово! Я вот, от души тебя поздравляю. Ну, вот прям, снимаю шляпу. Живи долго и счастливо. Диджею Кириллу, с центрального пляжа , привет от меня большой передавай. Дайверам Ромке и Андрею, тоже.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276629) Павел Богомолов, я не хожу на центральный пляж, в Джемете спокойнее.)
Павел БогомоловМыслитель (5356) 2 месяца назад
Согласен. Да и тины поменьше. В прошлом году, там размыло всё. Восстановили?
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276629) Павел Богомолов, не, русло ручья ещё шире стало и не пересыхает, теперь до глубины не дойти, мель.
Павел БогомоловМыслитель (5356) 2 месяца назад
Офигеть. Джемете. Единственное место, где мне нравилось. Я каждый год в Анапе. В прошлом году, как только уехали домой, прям сразу потоп начался. Вовремя успели. По телеку смотрим, вот только вчера там гуляли, а сегодня лодки как по реке плавают и люди по пояс в воде. Я с детства там отдыхал. Есть такие лагеря, может знаешь, Черноморец( он закрыт) и Кубанская Нива (раньше п\л имени Гагарина. Скучаю. Ну дай Бог вам хорошей погоды. Тёплой воды и чистого моря.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276629) Павел Богомолов, спасибо)
Павел Богомолов Мыслитель (5356) 2 месяца назад
Скажи спасибо, что не покусали. Они сволочи толпой нападают. Хрен отобьёшься. Да, там и люди то, особо не приветливые.
Helga Wolf Гуру (2735) 2 месяца назад
потому что их там разбаловали, и вроде там они считаются священными, у них свои храмы и прочее. кормят все кому не лень. обезьяны как звери очень опасные, они наглые, активные, и неконтролируемые, тем более что разумом они близко к человеку. поэтому сейчас рекомендуют их не раздражать , не кормить и даже стараться не доставать при них еду.
rad Знаток (329) 2 месяца назад
А в Саудовской Аравии они не злые. Бесцеремонные. Как гопота с
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (116455) 2 месяца назад
Нормальные обезьяны как наши сороки. Вторые тащат блестчшки, первые - все что плохо лежит! И во всех отзывах об этом написано!
Аркадий Оракул (59123) 2 месяца назад
Ну, почему злые? Люди вот там добрые, приветливые. Но если отвернёшься, телефон сп...ят на раз.